Стоимость франшизы (Паушальный взнос)
Роялти
Boxberry осуществляет доставку заказов из интернет-магазинов с 2010 года, а с 2014 года – доставляет посылки от частных лиц.
В отделениях компании можно отправлять посылки по России, Казахстану, Беларуси и Киргизии, получать заказы из отечественных и иностранных интернет-магазинов, бесплатно возвращать товары в британский онлайн-магазин ASOS. Также компания сотрудничает со всеми крупными площадками частных объявлений и интернет-аукционами.
На сегодняшний день у Boxberry открыто более 4000 отделений в России и около 300 точек выдачи в странах СНГ. За свое существование Boxberry доставила более 60 миллионов посылок.
Boxberry неоднократно получала премии «Большой оборот»: в 2018 году в номинации «Доставка до клиента», в 2019 году – в номинации «Логистика», а в 2020-ом – в номинации «Последняя миля».
Это не франшиза: за сотрудничество с Boxberry не нужно платить. Здесь нет паушального взноса и роялти. Вы будете получать стабильный дополнительных доход за счет выдачи посылок и заказов из интернет-магазинов с первого месяца работы. В среднем доходность бизнеса увеличивается до 15%.
Увеличение трафика клиентов до 100%: посетители будут приходить в ваш пункт выдачи за своими заказами из интернет-магазинов, посылками и покупками с онлайн-площадок. Это скажется на увеличении клиентского потока для вашего основного бизнеса.
Заказы – будут: Boxberry осуществляет доставку более чем из 7 000 российских и иностранных интернет-магазинов. Кроме этого, Boxberry доставляет посылки от частных лиц и заказы с таких крупных площадок как Avito, «Юла» и «Ярмарка Мастеров».
Помощь на протяжении всей работы: Компания помогает с открытием пункта выдачи, предоставляет все рекламные материалы, оформляет вывеску, обучает сотрудников, а также оказывает информационную и техническую поддержку на протяжении всего сотрудничества.
Форматы бизнеса
Формат вашего бизнеса может быть любым. Главные условия:
собственное или арендованное помещение, работающее по фиксированному графику;
пространство около 5 м2 для хранения посылок;
кассовый аппарат, соответствующий ФЗ 54, камера видеонаблюдения и стабильный выход в интернет;
ответственность и желание зарабатывать.
Сопровождение и поддержка
Boxberry помогает с открытием пункта выдачи, предоставляет все рекламные материалы, оформляет вывеску и обучает сотрудников. Boxberry использует готовые IT-решения для работы, что делает взаимодействие со службой доставки быстрым и эффективным.
Компания занимается обучением сотрудников партнерского пункта выдачи и оказывает поддержку на протяжении всей работы. Звонить получателям и выкупать невостребованные заказы не нужно. Служба доставки сама уведомляет клиента о том, что его посылка поступила в пункт выдачи. А если получатель не приходит в отделение, оформление невостребованного заказа происходит автоматически.
Партнерский пункт выдачи заказов получает стабильный дополнительный доход за счет выдачи и приема посылок и заказов из интернет-магазинов с первого месяца работы. Вознаграждение выплачивается за каждую выданную и отправленную посылку.
В среднем доход основного бизнеса увеличивается за счет работы пункта выдачи на сумму до 15%. А трафик клиентов может вырасти до 100%: посетители будут заходить за своими посылками и могут заинтересоваться предложениями вашего основного бизнеса.
Ольга Иванова, владелица магазина «Сила Еды»