Суть программы инвестиций заключается в том, что Gismart ищет
студии с реализованными проектами и с наличием продюсеров,
геймдизайнеров, Unity-разработчиков и 2D/3D-художников. Gismart
представляет студии концепт игры (которая показала хорошие
результаты на тестах) — студия предлагает реализацию такой игры на
основании своего опыта, и начинает над ней работать.
Директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart, Лана
Мейсак, сообщила, что компания тестирует около 400 игровых
концепций ежемесячно, на выходе получая десятки концепций с CPI
ниже $0,10-0,15. Эти концепции и будут предложены студиям, которые
захотят работать в такой программе.
Готовую первую версию игру будут тестировать на CPI (цена за
одну установку), Retention и LTV. При хороших показателях игру
запускают. На этом этапе студия получает основные инвестиции.
В Gismart добавили, что сумма инвестиций в каждом случае будет
индивидуальной, но бюджет на продвижение может составлять до
нескольких миллионов долларов в месяц.
Сейчас компания готова работать по такой схеме с 10-15 студиями
разработки мобильных игр.
Представителей компании считают, что такая модель полезна
студиям тем, что снижает риски неудачи по проекту. А сама компания
получает выгоду от того, что издает игры с проверенной моделью. И
как издатель, получает долю от прибыли.
Суть программы инвестиций заключается в
том, что Gismart ищет студии с реализованными проектами и с
наличием продюсеров, геймдизайнеров, Unity-разработчиков и
2D/3D-художников. Gismart представляет студии концепт игры (которая
показала хорошие результаты на тестах) — студия предлагает
реализацию такой игры на основании своего опыта, и начинает над ней
работать.
Директор по развитию бизнеса и маркетингу в
Gismart, Лана Мейсак, сообщила, что компания тестирует около 400
игровых концепций ежемесячно, на выходе получая десятки концепций с
CPI ниже $0,10-0,15. Эти концепции и будут предложены студиям,
которые захотят работать в такой программе.
Готовую первую версию игру будут
тестировать на CPI (цена за одну установку), Retention и LTV. При
хороших показателях игру запускают. На этом этапе студия получает
основные инвестиции.
В Gismart добавили, что сумма инвестиций в
каждом случае будет индивидуальной, но бюджет на продвижение может
составлять до нескольких миллионов долларов в месяц.
Сейчас компания готова работать по такой
схеме с 10-15 студиями разработки мобильных игр.
Представителей компании считают, что такая
модель полезна студиям тем, что снижает риски неудачи по проекту. А
сама компания получает выгоду от того, что издает игры с
проверенной моделью. И как издатель, получает долю от прибыли.