450 000 ₽
от 1 года
от 132 000 год
отсутствует
Франшиза Бош Авто Сервис – это использование мирового бренда для Вашего бизнеса, техническая поддержка, руководство по бизнес-процессам, профессиональное диагностическое оборудование, обучение сотрудников, регулярные проверки качества обслуживания.
Бош - поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Бош занимается разработкой и выпуском систем и компонентов, специалисты компании стоят у истоков создания гибридных двигателей, занимаются разработкой бортового ПО, систем дизельного впрыска, частей системы торможения и других элементов автомобилей.
Сеть станций технического обслуживания Бош Авто Сервис была основана в 1921 году в Гамбурге.
Описание компании
Сегодня у нас уже свыше 15 000 станций в более чем 150 странах мира. Каждый год у нас обслуживается около 230 млн автомобилей.
Бош Авто Сервис – СТО с мировым именем.
Налаженные процессы, квалифицированный штат сотрудников, собственное оборудование и запчасти, аттестованные автопроизводителям как полный аналог оригинала – главные преимущества Бош Авто Сервис.
Описание продукции
Компания Bosch работает по принципу Parts, Diagnostics & WS-Services.
Ваш автосервис получает в пользование лучшие разработки компании, включая технические и маркетинговые аспекты, оборудование, механизмы для правильного позиционирования бизнеса и быстрого роста числа клиентов.
Специалисты компании проконсультируют по вопросам, касающимся занимаемой площади, минимального оснащения, помогут с бизнес-планированием.
Франшиза Бош Авто Сервис адаптируется под условия региона для владельцев авто разного происхождения (Россия, Европа, Азия), разрабатывает индивидуальные рекомендации по развитию на основе стартового складского запаса.
Сопровождение и поддержка
Для каждой целевой группы, от начинающих до высококвалифицированных специалистов в собственном Учебном Центре Программа обучения включает в себя однодневные и многодневные курсы.
Аттестация персонала в соответствии с требованиями концепции и экзаменационные сессии проводятся на регулярной основе. Всевозможные форматы обучения, включая онлайн-вебинары, виртуальные класс-румы.
Бизнес-тренинги: "Профессиональная приёмка в Бош Авто Сервисе", "Навыки продаж", "Конфликты с клиентами", "Подбор персонала для СТО" и др.
Платформа онлайн-обучения персонала: Описание процессов в Бош Авто Сервисе, Управление Качеством, Управление Продажами, Управление Персоналом, Управление Маркетингом.
Помощь в решении любых сложных задач.
Диагностика и Ремонт: Подбор запасных частей, Ремонт автомобилей, Диагностика автомобилей, Техническая информация - инструкции, схемы электрических соединений и многое другое.
Оборудование и ПО: Установка, обновление, настройка программного обеспечения, диагностического оборудования Bosch.
Наличие минимум 3 постов для общих механических/ ремонтных работ (включая пост регулировки углов установки колес), из которых минимум 2 оборудованы подъёмниками, и 1 поста диагностики.
Соответствующее назначению здание и местоположение с достаточным количеством парковочных мест.
Наличие клиентской зоны.
Подходящие складские помещения для хранения запасных частей (в зависимости от предоставляемого франчайзи уровня сервиса).
Наличие комнаты отдыха и отдельного санузла для персонала.
Достаточные складские площади.