» » Тепличное хозяйство — бизнес-план, выращивание овощей (помидоров, огурцов и т.д.)

Тепличное хозяйство — бизнес-план, выращивание овощей (помидоров, огурцов и т.д.)

Тепличный бизнес привлекает внимание многих дачников и любителей-огородников. Но по своей неопытности многие бросают начатое дело на начальном этапе так и не почувствовав всей прелести этого хозяйства.

Тепличное хозяйство — бизнес-план, выращивание овощей (помидоров, огурцов и т.д.)

Особенности тепличного хозяйства, как идеи для бизнеса

В первую очередь понадобится составление бизнес плана, от которого будет зависеть дальнейшее финансовое продвижение начатого дела. Правильно составленный план работы поможет увидеть все плюсы и минусы в тепличном бизнесе. Точные расчеты выведут вас на реальный коэффициент прибыли в сроки, обусловленные в плане. Окупаемость бизнеса происходит через 1-2 года, при соблюдении всех рекомендаций и применении должного ухода за растениями.

Бизнес план включает также описание материалов на конструкцию теплицы, расход тепла, света, воды. Налоговый учет со всеми выходящими особенностями входит в составление плана, финансовая сторона, организационные работы - все это поэтапно должно описываться.

Что понадобится для запуска дела?

Для запуска бизнеса понадобится небольшая площадь огорода для установки теплицы и естественно стартовый капитал. Если у вас нет собственного участка земли, то придется его арендовать. Выбирайте площадь земли вдали от города, это не составит особых денежных затрат и свои сэкономленные средства вы сможете направить в другое русло.

Начать свое дело можно по истечению нескольких недель, так как сооружение конструкции не займет много времени. Потом потребуются закупы овощей (рассада, семена), которые вы решили выращивать для улучшения аграрного сектора. Не забывайте также об удобрениях, они помогут добиться более эффективного сбора урожая. Еще надо обзавестись нужным инвентарем для прополки.

На что надо обратить особое внимание при открытии бизнеса?

Особое внимание надо обратить на сезонное потребление овощей и установление на них цен. Например, огурцы и помидоры зимой пользуются меньшим спросом, чем весной. Из-за этого диапазон цен будет колебаться и существенно падать вниз, но в весеннюю пору надо приготовиться к поставке больших партий товара на рынок сбыта.

Надо быть готовыми к тому, что могут быть и простои в бизнес. Для начала надо изучить конъюнктуру рынка сбыта, дабы в дальнейшем избежать непредвиденных недоразумений. Также надо учесть тот факт, что для выращивания овощей в теплицах понадобится много воды и потребление электроэнергии в большом количестве.

Сбыт продукции

С началом бизнеса надо задуматься и о пунктах сбыта выращенной продукции. Это могут быть рынки в больших городах, столовые, рестораны, школы, детские сады. О предполагаемых покупателях надо думать сразу после посадки насаждений, чтобы при сборе урожая не остаться с продукцией непригодной к употреблению. Не забывайте, что овощи имеют способность быстро портиться, поэтому заранее позаботьтесь об их реализации.

Для привлечения покупателей можно закупить оригинальные пакеты с логотипом продукции, которую вы выращиваете или распространить рекламные буклеты с информацией, побуждающей к покупке.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.