Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Coca-Cola стала единоличным владельцем бренда молочных напитков Fairlife

webimage-008C5122-7F39-4B4E-93FC843D1AC55C30
Оставшиеся 57,5% акций американской компании куплены у партнера по совместному предприятию Select Milk Producers, но сумма сделки не раскрывается

Бренд Fairlife был запущен в 2012 году и включает в себя широкий ассортимент молочных напитков, таких как молочные коктейли с высоким содержанием белка, восстанавливающие напитки и ультрафильтрованные молочные продукты. Бренд занимает сильные позиции в быстрорастущей категории молочной продукции с добавленной стоимостью. По оценкам Coca-Cola, только в прошлом году розничные продажи Fairlife составили $500 млн.

После сделки Fairlife, базирующийся в Чикаго, продолжит работать как самостоятельный бизнес. Несмотря на неустойчивые продажи традиционных молочных продуктов, на рынке США наблюдается неуклонный рост молочных продуктов с добавленной стоимостью, причем потребители активно интересуются продуктами с более низким содержанием сахара, жира и высоким содержанием белка.

В Coca-Cola считают, что бренд Fairlife может удовлетворить этот спрос, поскольку в его линейку входит ультрафильтрованное молоко, которое содержит меньше сахара и больше белка, чем обычное молоко. Также компания продает безлактозные молочные продукты, что позволяет охватить еще более широкий круг потребителей.

Источник: https://inventure.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 09.01.2020 18:01:02
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Прямые инвестиции и m&a

Последние комментарии

© 2006-2020, svadbavbratske.ru