» » Как зарегистрировать ИП в Екатеринбурге?

Как зарегистрировать ИП в Екатеринбурге?

Несмотря на то, что процесс регистрации ИП Екатеринбурга считается достаточно простым, он требует при самостоятельном оформлении особых знаний законодательства.

Как зарегистрировать ИП в Екатеринбурге?

Индивидуальный предприниматель по закону несёт материальную ответственность всем имуществом, которое будет находиться у него в собственности. 

Поэтому прежде чем, открывать ИП в Екатеринбурге, нужно обязательно усвоить все тонкости оформления документов и местного рынка. Уже разобравшись во всём подробно, вы без особого труда сможете зарегистрировать ИП.

Сроки государственной регистрации индивидуального предпринимателя

Все сроки относительно регистрации ИП регулируются законодательством на федеральном уровне, в котором прописано, что вся процедура регистрации занимает 7 дней с того момента, когда будут поданы все необходимые документы.

Какие документы нужно подать?

  • Во-первых, это заявление о государственной регистрации соответствующей формы (бланк можно скачать на официальном сайте государственных услуг), которое должно быть подписано лицом, собирающимся быть предпринимателем. Подпись необходимо будет заверить нотариально.
  • Во-вторых, копия паспорта гражданина РФ, который решил зарегистрироваться и стать ИП. (Заверенная нотариально)
  • В-третьих, копия ИНН.
  • В-четвёртых, квитанция, подтверждающая факт оплаты государственной пошлины. ( Кроме копии, необходимо предоставить и оригинал)
  • В-пятых, заверенная у нотариуса доверенность на представительство в ИФНС.

Регистрация ИП иностранцем

Если зарегистрироваться в качестве ИП хочет иностранный гражданин или же лицо без гражданства, то необходимо будет предоставить дополнительный пакет документов, включающий в себя:

  1. Оформленный у нотариуса перевод паспорта гражданина на русский язык.
  2. Заверенную нотариально копию документа, который подтверждал бы права на постоянное/временное проживание в Российской Федерации.

После того как регистрация ИП будет проведена будет выдан пакет документов, подтверждающих регистрацию физического лица, как индивидуального предпринимателя. Комплекс документов выдаётся органом регистрации, спустя семь рабочих дней после того, когда были переданы документы.

В пакет документов входят:

  • Во-первых, свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию физического лица, как индивидуального предпринимателя.
  • Во-вторых, документ о присвоении ИНН. Если такое свидетельство у гражданина уже было раньше, то будет предоставлено простое уведомление.

Однако не всегда зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем получается с первого раза, так как при выявлении каких-либо ошибок в сданных документах, или при скрытии какой-либо информации, влияющей на право быть индивидуальным предпринимателем, регистрирующим органом может быть предоставлен мотивированный отказ.

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.