Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра уточнил, что холдинг
KLM-Air France станет бенефициаром пакета помощи, который будет
включать в себя €2,4 млрд. гарантированных банковских кредитов и €1
млрд. прямого кредита. Помощь призвана облегчить преодоление
группой коллапса, в котором авиакомпания оказалась после
приостановки полетов во время пандемии коронавируса.
Программа государственной помощи KLM-Air France еще требует
утверждения Европейским Союзом, поскольку она входит в сферу
конкурентной политики, которая является сферой исключительной
компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим для того, чтобы
Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air France могли
продолжать играть ключевую роль в экономике страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил своим пилотам зарплату
на уровне 80%. Пока речи о групповых увольнениях не идет, но
сокращения рабочих мест не избежать. Штат сотрудников KLM-Air
France насчитывает около 30 тыс. человек.
Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра уточнил, что холдинг
KLM-Air France станет бенефициаром пакета помощи, который будет
включать в себя €2,4 млрд. гарантированных банковских кредитов и €1
млрд. прямого кредита. Помощь призвана облегчить преодоление
группой коллапса, в котором авиакомпания оказалась после
приостановки полетов во время пандемии коронавируса.
Программа государственной помощи KLM-Air France еще требует
утверждения Европейским Союзом, поскольку она входит в сферу
конкурентной политики, которая является сферой исключительной
компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим для того, чтобы
Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air France могли
продолжать играть ключевую роль в экономике страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил своим пилотам зарплату
на уровне 80%. Пока речи о групповых увольнениях не идет, но
сокращения рабочих мест не избежать. Штат сотрудников KLM-Air
France насчитывает около 30 тыс. человек.
Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра уточнил, что холдинг
KLM-Air France станет бенефициаром пакета помощи, который будет
включать в себя €2,4 млрд. гарантированных банковских кредитов и €1
млрд. прямого кредита. Помощь призвана облегчить преодоление
группой коллапса, в котором авиакомпания оказалась после
приостановки полетов во время пандемии коронавируса.
Программа государственной помощи KLM-Air France еще требует
утверждения Европейским Союзом, поскольку она входит в сферу
конкурентной политики, которая является сферой исключительной
компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим для того, чтобы
Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air France могли
продолжать играть ключевую роль в экономике страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил своим пилотам зарплату
на уровне 80%. Пока речи о групповых увольнениях не идет, но
сокращения рабочих мест не избежать. Штат сотрудников KLM-Air
France насчитывает около 30 тыс. человек.
Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра уточнил, что холдинг
KLM-Air France станет бенефициаром пакета помощи, который будет
включать в себя €2,4 млрд. гарантированных банковских кредитов и €1
млрд. прямого кредита. Помощь призвана облегчить преодоление
группой коллапса, в котором авиакомпания оказалась после
приостановки полетов во время пандемии коронавируса.
Программа государственной помощи KLM-Air France еще требует
утверждения Европейским Союзом, поскольку она входит в сферу
конкурентной политики, которая является сферой исключительной
компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим для того, чтобы
Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air France могли
продолжать играть ключевую роль в экономике страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил своим пилотам зарплату
на уровне 80%. Пока речи о групповых увольнениях не идет, но
сокращения рабочих мест не избежать. Штат сотрудников KLM-Air
France насчитывает около 30 тыс. человек.
Министр финансов Нидерландов Вопке Хекстра
уточнил, что холдинг KLM-Air France станет бенефициаром пакета
помощи, который будет включать в себя €2,4 млрд. гарантированных
банковских кредитов и €1 млрд. прямого кредита. Помощь призвана
облегчить преодоление группой коллапса, в котором авиакомпания
оказалась после приостановки полетов во время пандемии
коронавируса.
Программа государственной
помощи KLM-Air France еще требует утверждения Европейским
Союзом, поскольку она входит в сферу конкурентной политики, которая
является сферой исключительной компетенции ЕС.
Министр добавил, что пакет помощи необходим
для того, чтобы Королевские Авиалинии Нидерландов (KLM) и Air
France могли продолжать играть ключевую роль в экономике
страны.
Совет директоров KLM-Air France оставил
своим пилотам зарплату на уровне 80%. Пока речи о групповых
увольнениях не идет, но сокращения рабочих мест не избежать. Штат
сотрудников KLM-Air France насчитывает около 30 тыс.
человек.